|
ЕЛЕНА АФОНИНА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «ЕВА» Начало XXI века стало настоящей порой «оттепели» для женщин, награжденных природой кустодиевскими формами. Приоткрылся «железный занавес» между ними и модой. Еще десять лет назад молодая женщина, обладающая размером одежды больше пятидесятого, доведенная общественным мнением до комплекса неполноценности, была обречена прикрывать свое тело просто некоей одеждой, лишенной всяких затей. Ни о какой причастности к модным тенденциям нечего было и мечтать. Сегодня Госпожа Мода уже почти готова подвинуть на пьедестале своего прежнего кумира — худощавую женщину-подростка. Видимо, здравый смысл и коммерческий интерес взяли верх над предрассудками. Ведь не только из простой любви к искусству индустрия моды создает свои шедевры. Крайне неразумно и дальше отказываться от денег, которые готова потратить обделенная вниманием треть женского населения планеты, имеющая серьезную массу тела, но при этом социально активная, кредитоспособная и желающая одеть себя, любимую, эффектно, современно, стильно. На мой взгляд, в России производители одежды проявили большую дальновидность, чем их коллеги в модной Европе. Пока те доказывают всему миру, что крупные женские формы — это неэстетично, наши люди вовсю придумывают, чем порадовать толстушек, какую одежду им предложить, чтобы деньги на нее они тратили с удовольствием. Яркий пример — «Каталог Москва», в котором представлены российские производители одежды. Лет пять назад, когда каталог только начинал свою деятельность, торговая марка "EVA collection" единственная предлагала коллекции женской одежды 52-72 размеров. Сейчас почти половину изрядно «попухлевшего» каталога занимают фотографии больших и очень больших женщин, рекламирующих одежду на разные вкусы и кошельки. далее:
|
|||||
|