главная   новости  фотогалерея   обратная связь        
Новости мира моды. Миланская неделя моды. Парижская неделя моды. Нью-Йоркская неделя моды. Последние новинки сезона. Обзоры мировых новостей.

российская неделя моды                        

миланская неделя моды                   

неделя моды в париже                     

неделя моды в нью йорке              

неделя моды в лондоне          

украинская неделя моды   

ЕЛЕНА АФОНИНА, ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР И ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ  РУКОВОДИТЕЛЬ КОМПАНИИ «ЕВА»

Начало XXI века стало настоящей порой «оттепели» для женщин, награжденных природой кустодиевскими формами. Приоткрылся «железный занавес» между ними и модой.

Еще десять лет назад молодая женщина, обладающая размером одежды больше пятидесятого, доведенная общественным мнением до комплекса неполноценности, была обречена прикрывать свое тело просто некоей одеждой, лишенной всяких затей. Ни о какой причастности к модным тенденциям нечего было и мечтать.

Сегодня Госпожа Мода уже почти готова подвинуть на пьедестале своего прежнего кумира — худощавую женщину-подростка. Видимо, здравый смысл и коммерческий интерес взяли верх над предрассудками. Ведь не только из простой любви к искусству индустрия моды создает свои шедевры. Крайне неразумно и дальше отказываться от денег, которые готова потратить обделенная вниманием треть женского населения планеты, имеющая серьезную массу тела, но при этом социально активная, кредитоспособная и желающая одеть себя, любимую, эффектно, современно, стильно.

На мой взгляд, в России производители одежды проявили большую дальновидность, чем их коллеги в модной Европе. Пока те доказывают всему миру, что крупные женские формы — это неэстетично, наши люди вовсю придумывают, чем порадовать толстушек, какую одежду им предложить, чтобы деньги на нее они тратили с удовольствием. Яркий пример — «Каталог Москва», в котором представлены российские производители одежды. Лет пять назад, когда каталог только начинал свою деятельность, торговая марка "EVA collection" единственная предлагала коллекции женской одежды 52-72 размеров. Сейчас почти половину изрядно «попухлевшего» каталога занимают фотографии больших и очень больших женщин, рекламирующих одежду на разные вкусы и кошельки.

далее:

    


Rambler's Top100