главная   новости  фотогалерея   обратная связь        
Новости мира моды. Миланская неделя моды. Парижская неделя моды. Нью-Йоркская неделя моды. Последние новинки сезона. Обзоры мировых новостей.

российская неделя моды                        

миланская неделя моды                   

неделя моды в париже                     

неделя моды в нью йорке              

неделя моды в лондоне          

украинская неделя моды   

Меня и моих соратников тема одежды «big size» заинтересовала более 12 лет назад (как с творческой, так и с коммерческой стороны). Идеал, на который ориентируется компания «ЕВА», имеет стандарты 120-90-120. Долгое время мы не решались говорить, что делаем моду для полных. Крупные женщины были настолько скованы, нерешительны, что не всегда были готовы надеть брюки, не говоря уже о каких-либо экспериментах со своим гардеробом. Сейчас в это даже трудно поверить.

Не раз мы слышали от своих консультантов, специалистов в области fashion-индустрии, что перевоспитывать покупателя — дело неблагодарное, бесперспективное и убыточное. Наш опыт доказывает обратное. С каждой новой коллекцией мы предлагаем все более смелые идеи, не устаем говорить и писать, что насаждаемые для «пышек» запреты в большинстве случаев надуманы. Крупные и очень крупные женские формы можно обыграть эффектно, сделать силуэт изящным и многогранным. Естественно, подход к одежде нестандартных, нерегулярных размеров должен быть особо корректным. Нельзя допустить ни художественных, ни конструктивных ошибок. Малейший промах — и излишки фигуры акцентируются. Требуется большой профессионализм, четкое соблюдение определенных пропорций, особое отношение к сочетанию цветов, к фактурам материалов.

Сегодня творческая интерпретация и адаптация общемировых модных тенденций главным дизайнером ТМ «EVA collection», корректное использование их в сезонных коллекциях создает полноту ощущения причастности к моде у наших постоянных розничных покупательниц. За многие годы наши модели зарекомендовали себя по многим показателям и «ЕВА» завоевала доверие. Благодаря этому продукция ТМ «EVA collection» занимает от 30 до 95 процентов от оборота около 200 розничных специализированных магазинов и сетей женской одежды больших размеров по всей России и приносит устойчивую прибыль их владельцам. За наше чуткое отношение многочисленные клиентки платят нам приверженностью и готовностью к новым экспериментам, иногда даже более смелым, чем мы, специалисты, можем себе представить.

    


Rambler's Top100