|
Ее диктуют спортивная стилистика, назначение продукции и предпочтения клиентуры. В ассортименте пользуются преимуществом: - одежда для города; В связи с тем, что горнолыжный спорт как вид отдыха активно развивается и ему привержены широкие слои российского населения, в магазине представлены профессиональные костюмы для горнолыжного спорта. Наиболее продаваемой ассортиментной группой является верхняя одежда с новыми технологичными утеплителями (пуховики, куртки, пальто, плащи). Востребован теплый трикотаж. Пользуется популярностью джинсовая серия (джинсы, пиджаки, куртки, жакеты, юбки). Продажи в сезоне в первую очередь зависят от того, что клиенты готовы купить в тот или иной период времени. По предпочтениям клиентов формируется ассортиментное предложение в течение сезона и проводится его презентация с помощью мерчендайзинга и оформления витрин. По словам Ирины Выскребенцевой, байера компании Bosco di Ciliegi, в начале сезона, когда клиенты заинтересованы в коллекции и конкуренция еще не так велика, основная стратегическая задача - активное продвижение новой коллекции при наиболее высоких планах по продажам, причем в этот период времени многие новинки приобретаются с перспективой на будущее. В середине и конце сезона на первый план выходят продажи вещей, необходимых клиентам для удовлетворения текущих потребностей.
|
|||||
|