главная   новости  фотогалерея   обратная связь        
Новости мира моды. Миланская неделя моды. Парижская неделя моды. Нью-Йоркская неделя моды. Последние новинки сезона. Обзоры мировых новостей.

российская неделя моды                        

миланская неделя моды                   

неделя моды в париже                     

неделя моды в нью йорке              

неделя моды в лондоне          

украинская неделя моды   

Ее диктуют спортивная стилистика, назначение продукции и предпочтения клиентуры. В ассортименте пользуются преимуществом:

-          одежда для города;
-          одежда для активного отдыха (например, горнолыжные костюмы);
-          одежда для фитнеса.

В связи с тем, что горнолыжный спорт как вид отдыха активно развивается и ему привержены широкие слои российского населения, в магазине представлены профессиональные костюмы для горнолыжного спорта.

Наиболее продаваемой ассортиментной группой является верхняя одежда с новыми технологичными утеплителями (пуховики, куртки, пальто, плащи).

Востребован теплый трикотаж. Пользуется популярностью джинсовая серия (джинсы, пиджаки, куртки, жакеты, юбки).

Продажи в сезоне в первую очередь зависят от того, что клиенты готовы купить в тот или иной период времени.

По предпочтениям клиентов формируется ассортиментное предложение в течение сезона и проводится его презентация с помощью мерчендайзинга и оформления витрин.

По словам Ирины Выскребенцевой, байера компании Bosco di Ciliegi, в начале сезона, когда клиенты заинтересованы в коллекции и конкуренция еще не так велика, основная стратегическая задача - активное продвижение новой коллекции при наиболее высоких планах по продажам, причем в этот период времени многие новинки приобретаются с перспективой на будущее.

В середине и конце сезона на первый план выходят продажи вещей, необходимых клиентам для удовлетворения текущих потребностей.

    


Rambler's Top100