главная   новости  фотогалерея   обратная связь        
Новости мира моды. Миланская неделя моды. Парижская неделя моды. Нью-Йоркская неделя моды. Последние новинки сезона. Обзоры мировых новостей.

российская неделя моды                        

миланская неделя моды                   

неделя моды в париже                     

неделя моды в нью йорке              

неделя моды в лондоне          

украинская неделя моды   



Нововведения

Нью-Йоркская Неделя моды – это особенное мероприятие, показы во время которого вызывают интерес с массах. Она примечательна тем, что ее руководство предложило новый формат для проведения показов. Чтобы снизить затраты дизайнеров во время показов, отказались от приглашения моделей. Теперь одежду демонстрируют манекены. Затраты удалось снизить на 750 тыс. долларов. Чаще всего проводят показы не на «языке», а во всемирной паутине. Online-трансляции устраивают такие именитые дома моды, как Derek Lam, Anna Sui, Mara Hoffman, DKNY и т.д. Некоторые дома мод объединили все свои шоу воедино, дабы сэкономить до 40% от стоимости проведения.

Коллекции от К. Уэста и Т. Шоджи

Каждый год Неделя моды в Нью-Йорке вызывает живейший интерес у 200 тыс. людей, где они оставляют около 400 млн. долларов. На мероприятии зарабатывают деньги для бюджета города (более 100 млн. долларов/1 сезон). Оно уже стартовало, а в Интернете были опубликованы фотографии, на которых, например, были запечатлены К. Уэст и А. Винтур. Первый демонстрирует коллекцию одежды, а женщина, будучи главным директором «VOGA» в США, одобряет увиденное.

Итак, одежда Уэста производится в соответствие с давней философией. Философское изречение можно сформулировать так: «Кроссовки, которые показывают на «языке», - это то, что нравится по причине ожидания… Зрители хотели видеть именно их. Важен не потребительский подход, а творческий. Не нужна дополнительная трата природных ресурсов. Лучше использовать то, что уже прошло переработку…»

В этот раз коллекция от К. Уэста была изготовлена в особой цветовой гамме (светло-коричневый, оливковый, зеленый и их оттенки). Раньше мужчина был музыкантом, а теперь стал модельером. Он сумел показать, как талантлив. Он продемонстрировал также особую тягу к цифровым технологиям. Пара обуви (или кроссовки) могут быть отложены в магазине, если использовать приложение в мобильном телефоне. Можно примерять ее, придя в магазин, а потом совершить покупку. Кстати сказать, цена пары обуви от этого дизайнера начинается с 350 долларов США.

В Нью-Йоркской неделе моды участвовал и Т. Шоджи, который уже много лет живет в Лос-Анджелесе, несмотря на то, что родился в Японии. Перебравшись в Америку, он просто понял, что предел его фантазии ограничен только линией горизонта и все. У него много клиенток, как из числа знаменитостей, так и из числа актрис. Все, кто хотят одеваться лучше других, могут обращаться к нему за помощью. Он прославился тем, что может смешивать перья, замшу, искусственный мех, кашемир в одном изделии, делая это смешивание с особым талантом и прилежанием.

Неделя моды в Нью-Йорке продлится до 19 февраля 2015 года!