главная   новости  фотогалерея   обратная связь        
Новости мира моды. Миланская неделя моды. Парижская неделя моды. Нью-Йоркская неделя моды. Последние новинки сезона. Обзоры мировых новостей.

российская неделя моды                        

миланская неделя моды                   

неделя моды в париже                     

неделя моды в нью йорке              

неделя моды в лондоне          

украинская неделя моды   

Интерью с Ольгой Дэффи

Ольга, мы знаем, что для Вас наступающая весна, как всегда, не просто время года. Расскажите подробнее, чем на этот раз Вы удивите Ваших поклонников?

Ольга Дэффи: К RFW  мы выпустим каталог новой коллекции, вновь в формате глянцевого журнала. На этот раз он будет еще более гламурным и роскошным, тем более, что тема моей новой коллекции - золото. Вокруг этого удивительного природного элемента во все времена объединялись авантюристы и романтики, любовь и борьба, красота и отвага. Моя новая коллекция основана на синтезе эпох, мужского и женского начал. Эта тема интересна и мне, и моим клиентам, поэтому я продолжаю ее разрабатывать.

Ваша работа - не только красота, но и бизнес. Какое количество розничных магазинов deffinesse  уже существует?

О.Д. Сейчас у марки deffinesse  18 магазинов. В течение года планируется открытие еще нескольких бутиков. Мы осуществляем и оптовую торговлю, но упор делается на создание региональной дилерской сети. Дилеры должны соответствовать нашим строгим требованиям: быть управляемыми партнерами и вплоть до мелочей соблюдать все наши стандарты по мерчендайзингу и оформлению торгового пространства магазинов.

Как Вам удается контролировать работу всех?

О.Д. В компании единая для всех система финансовой отчетности. Мы обеспечиваем регионы всеми необходимыми рекламными материалами. В том числе и для размещения в региональной прессе. Так как любая реклама - это работа на общий имидж торговой марки, макеты рекламных модулей утверждаются централизованно.

Каковы Ваши планы по расширению розничной сети?

О.Д. Стратегическое развитие - одна из главных задач на этот год. Идет активная экспансия в крупнейшие российские регионы, где уровень жизни за последние несколько лет значительно вырос. В Москве сейчас работает 5 наших бутиков. Последний - в новом крупном торговом центре «Рио», еще два магазина готовятся к открытию. Но к вопросу расширения сети я отношусь очень щепетильно. Например, хочу, чтобы в столице число магазинов deffinesse  не превышало 10. Перенасыщать торговое пространство города той или иной маркой мне лично кажется большой ошибкой. Исчезает аромат эксклюзивности.
Запуск Вашей обувной линии оказался успешным проектом?

О.Д. С уверенностью могу сказать, что да. Мы разрабатываем модельный ряд обуви специально для каждой сезонной коллекции deffinesse , за исполнение отвечают наши итальянские партнеры. Первая партия обуви была заказана и реализована только в Москве. Следующая отправится так же и в регионы.

Эта обувь потрясающе удобна, ведь я, как и любая женщина, ценю не только внешнюю красоту, но и комфорт.

В магазинах deffinesse  представлены удивительно оригинальные шелковые платки, шарфы и палантины. Кто их создает?

О.Д. Самостоятельно выходить на этот весьма специфический рынок не было смысла, так как пришлось бы делать заказы просто в промышленных объемах. Поэтому мы заключили договор с тремя ведущими компаниями-дилерами, которые делают нам эксклюзивные поставки. Заказ на шарфы, палантины и другие аналогичные изделия формируется в духе нашей коллекции при участии стилиста deffinesse .

Возможность приобретения одежды, обуви и аксессуаров в комплекте повышает ценность deffinesse  в глазах покупателя и создает нужное настроение.

    


Rambler's Top100